пятница, 12 сентября 2014 г.

Крещение ВО ХРИСТА. Спустя год.

Сегодня исполнилось ровно год, как я принял решение перекрестится. Хотя, если быть более точным, принял решение КРЕСТИТСЯ. Крестится во Имя моего Господа Иисуса Христа, в Его Имя. 

Когда я крестился у Свидетелей Иеговы, это было, на мой взгляд, фарс. Я крестился в знак своего посвящения Иегове Богу. Но, как показало время, это "крещение" оказалось ловушкой для меня. 

Во время так называемого "изучения Библии" мне, как и миллионам других, было сильно внушено чувство абсолютной приверженности СИ Библии. На собраниях же планомерно внушалась параллельно мысль, что Библия невероятно сложна, и понять ее могут не многие, иначе не было бы такого множества религий, по-разному толкующих ее. Но, "о чудо! Аллилуйя! У нас есть "верный и благоразумный раб", который неусыпно печется о том, чтобы мы с вами получали наисвежайшее толкование Писания в литературе Общества Сторожевой Башни".

Конечно, немного утрировано, но в реале так все и есть. Нужно называть вещи своими именами. На "изучении Библии" ученика учат тому, что для каждого СИ Библия - приоритет, а на собраниях к Священному Писанию присоединяется еще и плеяда толкований, которые за свою историю показали себя более нежели противоречивыми. 

Я впитывал обе идеи. Поэтому формирующиеся новые взгляды, преподаваемые на собраниях СИ, казались мне личными убеждениями. И я действительно был убежден в их истинности и верности Писанию. 

До крещения у СИ я был убежден в том, что я не кандидат в члены Церкви Христовой. Что я не кандидат в члены Тела Христового. Я просто "другая овца", или "имущество" Христа, который должен помнить об одном все 24 часа в сутки - проповедь, проповедь и еще раз проповедь. А еще изучение литературы СИ (называемое ими личным изучением Библии) и активное его обсуждение на собраниях. 

Отталкиваясь от этого, насколько верно и ответственно я мог подойти к христианскому крещению?

Согласно Библии, крещение - это иллюстрация смерти крещаемого и его воскресения, подобные Христовым. Это также символ вхождения в Тело Христово. Не зря крещение названо крещением в смерть Христову и крещением во Христа.

Когда я понял это, и много другое с этим связанное, я также понял, что мое крещение у СИ не соответствовало евангельскому образцу. Именно тогда я и решил, что нужно это исправить. 

Поэтому 12 сентября 2013 года я крестился по евангельскому образцу. И бесконечно благодарен Богу, что сделал это.

За этот год я не взмыл в духовном смысле. Но я постепенно продолжаю познавать Истину. Верю, что моя убежденность поможет еще порядка 10 человек в моем городе оставить еретические и сектантские, рабские, учения и принять Иисуса Христа, как своего Спасителя и Вождя своей жизни. И духовной тоже. 








4 комментария:

  1. Алекс и почему ты у ХАДов крестился?? они же еретики Нового времени, лишенные исторической преемственности от апостолов, отрицающие божественность Исуса! хотя тесляр втирал что понимают жертву как и ортодоксы..
    ael

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, они единственные, кто не предъявлял ко мне полного согласия о всеми их вероучениями.
      Во-вторых, к тому времени я понял, что мое крещение у СИ имело изъяны. Я те 13 лет у СИ не был язычником, я был христианином. но мое крещение было полным с точки зрения евангельского учения. Христадельфиане акцентируют внимание на евангельской формуле крещения во Христа Иисуса. Читай в Деяниях. Нигде нет формулы "во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".

      Удалить
    2. Конечно, можно было крестится у Исследователей Библии, но на тот момент я пришел к убеждению, что крещение - это не только свидетельство раскаяния в грехах и посвящение Богу и Христу, а это приобщение к Телу Христову. Все остальное - вытекающее из последнего.

      Удалить
  2. Наверное ты правильно зделал, что перекрестился. Продолжай дальше в том же духе!

    ОтветитьУдалить